ЗАНЯТИЯ ПО СУББОТАМ

Эстетическое развитие II уровень

Важной задачей эстетического воспитания является формирование у детей эстетических интересов, потребностей, эстетического вкуса и способностей. Для этого в центре работает объединение по интересам «Эстетическое развитие».   
Объединение по интересам «Эстетическое развитие» 2 уровень работает с детьми от 4-х до 5-ти лет один раз в неделю по субботам.
Занятия организованы по «кабинетному принципу».
Комплекс включает 5 занятий по 20 минут:
— изобразительная деятельность, включающая занятия по лепке и  детскому дизайну;
— музыкальная логоритмика (приобщение детей к миру музыкального искусства с помощью музыкальных сюжетно-игровых комплексов, что позволяет в доступной  форме разобраться в средствах музыкальной выразительности, познакомиться с музыкальными произведениями выдающихся композиторов. На занятиях используются: артикуляционные упражнения; дыхательная гимнастика; упражнения на развитие памяти и внимания; речевые, ритмические, пальчиковые игры; сказки; элементарное музицирование на музыкальных инструментах);
— театр (развитие у детей способностей синтеза мысли и слова, чувств и действий. Формирование у ребенка нового представления о пространстве и времени, развитие способностей  к перевоплощению в игре с помощью  движений, артикуляции, мимики, жеста, голоса, позы);
— английский язык (предусматривает как коллективные, так и индивидуальные формы обучения детей в игровой форме. Занятия содействуют пополнению словарного запаса в рамках конкретных познавательных, интересных для каждого ребенка тем);
— логика (развитие личности ребенка, его мышления, мотивационной сферы, адекватности восприятия действительности, самооценки, внимания, памяти, воображения).

 

Записаться на занятия вы можете самостоятельно, перейдя по ссылке  ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАНЯТИЯ.

Так же запись на занятия ведется по телефонам: +375 (25) 921-86-07 и +375 (17) 361-78-42.

 

  

ЗАНЯТИЯ В БУДНИЕ ДНИ
Мини-детский сад (группы кратковременного пребывания) с элементами педагогической системы Марии Монтессори.

 Уважаемые родители, бабушки и дедушки! У Вас много дел и не с кем оставить ребенка?

         Мы приглашаем ваших деток в группу кратковременного пребывания (мини-детский сад), где созданы все необходимые условия для  занятий и отдыха.

В наших группах с ребёнком занимаются опытные, квалифицированные педагоги.

Ждем Вас на занятия:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница 

 9.00-13.00 (группа 1);

14.00-18.00 (группа 2);

15.00-19.00 (группа 3);

понедельник, среда, пятница

9.30-13.30 (группа 4)

Основные задачи групп кратковременного пребывания: интеллектуальное, эмоциональное, эстетическое развитие, адаптация к пребыванию в среде сверстников, развитие навыков коммуникации, развитие творческих способностей.

В нашей группе кратковременного пребывания организована работа с элементами педагогической системы М.Монтессори.

Записаться на занятия вы можете самостоятельно, перейдя по ссылке  ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАНЯТИЯ.

Так же запись на занятия ведется по телефонам: +375 (25) 921-86-07 и +375 (17) 361-78-42.

 

 

ВЕЧЕРНИЕ КУРСЫ

 

Для детей 4-5 лет «ПЕРСПЕКТИВА» предлагает занятия в разных студиях, где занятия проходят преимущественно в вечернее время 2 раза в неделю по 1 часу. Все группы сформированы с учетом возраста.

 

Детский музыкальный театр

Задача детского театра - дать учащимся общее представление о театральных и вокально-хореографических  навыках, способствовать воспитанию эстетического вкуса, приобщать к театральной культуре.
Театрально-игровая деятельность - это наиболее доступный ребенку и интересный для него способ переработки и выражения впечатлений, знаний и эмоций, в ней формируется личность ребенка, реализуются ее потенциальные возможности и первые творческие проявления.
Занятия сценическим искусством не только вводят детей в мир прекрасного, но и развивают сферу чувств, будят соучастие, сострадание, развивают способность поставить себя на место другого, радоваться и тревожиться вместе с ним.  С помощью сценической деятельности воспитанники  постигают основы нравственности: (доброта, любовь, правдивость, милосердие, сострадание, миролюбие).
Театральная деятельность дает ребенку пример для подражания положительному герою, возможность прожить жизнь этого героя, как бы самому, поступать благородно и праведно. Кроме того, развивается его умение оценивать добро и зло, правильно ориентироваться в жизненных ситуациях.
Театрализованная игра является эффективным средством социализации воспитанников в процессе осмысления им нравственного подтекста литературного или фольклорного произведения и участия в игре, которая имеет коллективный характер, что и создает благоприятные условия для развития чувства партнерства и освоения способов позитивного взаимодействия. В театрализованной игре осуществляется эмоциональное развитие: дети знакомятся с чувствами, настроениями героев, осваивают способы их внешнего выражения, осознают причины того или иного настроя.
Умение видеть в спектакле не только себя, но и своих товарищей способствует формированию чувства ответственности за свое дело, осознанного отношения к творчеству.
В  музыкальном театре  дети занимаются постановкой музыкальных сказок, работают над голосом, жестом, мимикой, пластикой, хореографией.
Программа включает в себя: артикуляционные упражнения, дыхательную гимнастику, речевые и ритмические игры, пение песен, пальчиковые игры и сказки, элементарное музицировали на музыкальных инструментах, театральные этюды, подвижные игры, хороводы.
На открытых занятиях родители смогут посмотреть интересные представления с участие своих деток!

Изобразительное искусство для дошкольников

Задачи объединения по интересам «Изобразительное искусство»:
развивать художественно-творческие способности воспитанников; способность к художественному образному мышлению; восприятие формы и содержания; гибкость мыслительных процессов; координацию движений рук и глаз, мелкой моторики кистей и пальцев рук; визуальную культуру, зрительную память, чувство цвета, композиционную культуру, объемно-пространственное видение с учетом художественно-творческих способностей и возраста воспитанников. 
В программу включены: 
РИСОВАНИЕ (рисунок, живопись, графика) 
Дети учатся создавать графические композиции различной степени сложности. Осваивают графические приемы: штриховка, растушевка, использование в рисунке различные линий, работе с карандашами, фломастерами, восковыми мелками, красками (гуашь, акварель) и правила рисования: простой конструктивный способ; линейный способ; комбинированный способ. 
На занятиях по живописи формируется цветовидение и представления о гамме цвета. Дети осваивают различные способы и техники работы гуашевыми и акварельными красками. Совмещение различных техник в одной работе.
Рисование несложных натюрмортов и пейзажей, а также по памяти и представлению тематические и абстрактные композиции. Рисование рыб, птиц, животных, людей, технику и архитектуры несложным конструктивным способом. Занятия на развитие творческого воображения и фантазии воспитанников.

Английский язык для дошкольников (4-6 лет) 

Цель объединения: обучение  детей  общению на иностранном  языке, формирование фонетических, лексических, грамматических знаний, умений и  навыков.
Курс включает разделы:
этикетное общение, познавательно-практическая сфера, семейная сфера, социально-культурная сфера. 
На уроках поддерживается положительная мотивация при изучении иностранного языка, что способствует овладению детьми элементами социального и речевого этикета, культуры поведения и общения на иностранном языке, формированию позитивных межличностные взаимоотношений в группе воспитанников, общению между собой на английском языке.
Занятия проводятся в игровой форме с использованием наглядных пособий, раздаточного материала, занимательных рассказов, англоязычных стихотворений и песен, игр.
Чуткий педагог найдет подход к Вашему ребенку, учитывая его способности!

 

Записаться на занятия вы можете самостоятельно, перейдя по ссылке  ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАНЯТИЯ.

Так же запись на занятия ведется по телефонам: +375 (25) 921-86-07 и +375 (17) 361-78-42.