ЗАНЯТИЯ В БУДНИЕ ДНИ

Клуб «Малышок»

Программа рассчитана на детей 4-5 лет, не посещающих детские дошкольные учреждения.
Занятия по данной программе - ступень адаптации воспитанников к детскому коллективу.
Занятия комплексные, проходят с педагогами без родителей  в специально оборудованном детском кабинете три раза в неделю в течение двух часов.
Основной целью работы клуба является всестороннее развитие и социализация воспитанника в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями.
В клубе проводится много разнообразных, развивающих, увлекательных занятий: 
— развитие речи (развитие у детей лексических, грамматических, фонематических уровней системы языка, диалогическую и монологическую речь как средство общения);
— логоритмика (развитие способностей  к перевоплощению в игре. Как основные выразительные средства здесь изучаются движение, артикуляция, мимика, жест, голос, поза);
— музыкальные занятия (формирование основы музыкально-сенсорной культуры в условиях музыкальной деятельности);
— изобразительное искусство: графика и рисунок, живопись, лепка, детский дизайн, работа с природным материалом (формирование эстетического отношения к миру и его художественное развитие средствами изобразительного искусства);
— ребенок и  общество (формирование представления о хороших и плохих поступках; основы безопасности в окружающей действительности); 
— математика (формирование представлений о математических характеристиках окружающего мира, интереса к математике, элементарных представлений о количестве, пространственно-временной  ориентировки);
— английский язык (формирование интереса, положительное отношение к иностранному языку, элементарных навыков общения через игру на иностранном языке); 
— детский фитнес (развитие навыков здорового образа жизни, воспитание физической культуры личности); 
— развивающие психологические игры (формирование  социального  опыта, личностных  качеств ребенка на основе его включения в систему социальных отношений в различных жизненных и игровых ситуациях);
— логика (развитие личности ребенка, его мышления, мотивационной сферы, адекватности восприятия действительности, самооценки, внимания,  памяти, воображения).

ЗАНЯТИЯ ПО СУББОТАМ

Эстетическое развитие II уровень

Важной задачей эстетического воспитания является формирование у детей эстетических интересов, потребностей, эстетического вкуса и способностей. Для этого в центре работает объединение по интересам «Эстетическое развитие».   
Объединение по интересам «Эстетическое развитие» 2 уровень работает с детьми от 4-х до 5-ти лет один раз в неделю по субботам.
Занятия организованы по «кабинетному принципу».
Комплекс включает 5 занятий по 20 минут:
— изобразительная деятельность, включающая занятия по лепке и  детскому дизайну;
— музыкальная логоритмика (приобщение детей к миру музыкального искусства с помощью музыкальных сюжетно-игровых комплексов, что позволяет в доступной  форме разобраться в средствах музыкальной выразительности, познакомиться с музыкальными произведениями выдающихся композиторов. На занятиях используются: артикуляционные упражнения; дыхательная гимнастика; упражнения на развитие памяти и внимания; речевые, ритмические, пальчиковые игры; сказки; элементарное музицирование на музыкальных инструментах);
— театр (развитие у детей способностей синтеза мысли и слова, чувств и действий. Формирование у ребенка нового представления о пространстве и времени, развитие способностей  к перевоплощению в игре с помощью  движений, артикуляции, мимики, жеста, голоса, позы);
— английский язык (предусматривает как коллективные, так и индивидуальные формы обучения детей в игровой форме. Занятия содействуют пополнению словарного запаса в рамках конкретных познавательных, интересных для каждого ребенка тем);
— логика (развитие личности ребенка, его мышления, мотивационной сферы, адекватности восприятия действительности, самооценки, внимания, памяти, воображения).

ВЕЧЕРНИЕ КУРСЫ

Для детей 4-5 лет «ПЕРСПЕКТИВА» предлагает занятия в разных студиях, где занятия проходят преимущественно в вечернее время 2 раза в неделю по 1 часу. Все группы сформированы с учетом возраста.

Детский музыкальный театр

Задача детского театра - дать учащимся общее представление о театральных и вокально-хореографических  навыках, способствовать воспитанию эстетического вкуса, приобщать к театральной культуре.
Театрально-игровая деятельность - это наиболее доступный ребенку и интересный для него способ переработки и выражения впечатлений, знаний и эмоций, в ней формируется личность ребенка, реализуются ее потенциальные возможности и первые творческие проявления.
Занятия сценическим искусством не только вводят детей в мир прекрасного, но и развивают сферу чувств, будят соучастие, сострадание, развивают способность поставить себя на место другого, радоваться и тревожиться вместе с ним.  С помощью сценической деятельности воспитанники  постигают основы нравственности: (доброта, любовь, правдивость, милосердие, сострадание, миролюбие).
Театральная деятельность дает ребенку пример для подражания положительному герою, возможность прожить жизнь этого героя, как бы самому, поступать благородно и праведно. Кроме того, развивается его умение оценивать добро и зло, правильно ориентироваться в жизненных ситуациях.
Театрализованная игра является эффективным средством социализации воспитанников в процессе осмысления им нравственного подтекста литературного или фольклорного произведения и участия в игре, которая имеет коллективный характер, что и создает благоприятные условия для развития чувства партнерства и освоения способов позитивного взаимодействия. В театрализованной игре осуществляется эмоциональное развитие: дети знакомятся с чувствами, настроениями героев, осваивают способы их внешнего выражения, осознают причины того или иного настроя.
Умение видеть в спектакле не только себя, но и своих товарищей способствует формированию чувства ответственности за свое дело, осознанного отношения к творчеству.
В  музыкальном театре  дети занимаются постановкой музыкальных сказок, работают над голосом, жестом, мимикой, пластикой, хореографией.
Программа включает в себя: артикуляционные упражнения, дыхательную гимнастику, речевые и ритмические игры, пение песен, пальчиковые игры и сказки, элементарное музицировали на музыкальных инструментах, театральные этюды, подвижные игры, хороводы.
На открытых занятиях родители смогут посмотреть интересные представления с участие своих деток!

Изобразительное искусство для дошкольников

Задачи объединения по интересам «Изобразительное искусство»:
развивать художественно-творческие способности воспитанников; способность к художественному образному мышлению; восприятие формы и содержания; гибкость мыслительных процессов; координацию движений рук и глаз, мелкой моторики кистей и пальцев рук; визуальную культуру, зрительную память, чувство цвета, композиционную культуру, объемно-пространственное видение с учетом художественно-творческих способностей и возраста воспитанников. 
В программу включены: 
РИСОВАНИЕ (рисунок, живопись, графика) 
Дети учатся создавать графические композиции различной степени сложности. Осваивают графические приемы: штриховка, растушевка, использование в рисунке различные линий, работе с карандашами, фломастерами, восковыми мелками, красками (гуашь, акварель) и правила рисования: простой конструктивный способ; линейный способ; комбинированный способ. 
На занятиях по живописи формируется цветовидение и представления о гамме цвета. Дети осваивают различные способы и техники работы гуашевыми и акварельными красками. Совмещение различных техник в одной работе.
Рисование несложных натюрмортов и пейзажей, а также по памяти и представлению тематические и абстрактные композиции. Рисование рыб, птиц, животных, людей, технику и архитектуры несложным конструктивным способом. Занятия на развитие творческого воображения и фантазии воспитанников.
ЛЕПКА
Формирование чувства формы, веса, посредством приобретения навыков скульптурной пластики.
Лепка простым конструктивным способом предметов быта, флоры, фауны, людей, используя приемы разделения пластилина на части без стеков и изменения формы (раскатывание, сплющивание, вдавливание, вытягивание), соединение деталей (прижимание, примазывание). Использование мелких деталей, как декоративных элементов в лепке. Лепка рельефных композиций (барельеф, горельеф, контррельеф), использованием природных материалов.

Английский язык для дошкольников (4-6 лет) 

Цель объединения: обучение  детей  общению на иностранном  языке, формирование фонетических, лексических, грамматических знаний, умений и  навыков.
Курс включает разделы:
этикетное общение, познавательно-практическая сфера, семейная сфера, социально-культурная сфера. 
На уроках поддерживается положительная мотивация при изучении иностранного языка, что способствует овладению детьми элементами социального и речевого этикета, культуры поведения и общения на иностранном языке, формированию позитивных межличностные взаимоотношений в группе воспитанников, общению между собой на английском языке.
Занятия проводятся в игровой форме с использованием наглядных пособий, раздаточного материала, занимательных рассказов, англоязычных стихотворений и песен, игр.
Чуткий педагог найдет подход к Вашему ребенку, учитывая его способности!