ЗАНЯТИЯ ПО СУББОТАМ

Подготовка к школе для воспитанников

Подготовка детей к школе рассматривается не как самоцель, а как один из  результатов всего хода нормального развития  дошкольника, позволяя ему не только овладеть элементами грамоты и математики, но и познать окружающий мир, научиться сотрудничать с ровесниками и  взрослыми.
В программу включены следующие предметы:
Чтение - обучение грамоте аналитико-синтетическим методом, обучение сознательному правильному, плавному слоговому чтению; развитие навыков чтения целыми словами и небольшими предложениями; развитие фонематического слуха; обогащение словарного запаса, формирование коммуникативных способностей в процессе непосредственного общения.
Детский дизайн (моторика) - обучение различным упражнениям для развития моторики рук  (подготовка к письму) с использованием вырезания, шнуровки, работы с пластилином, штриховки и т.д.
Математика - развитие математических представлений, объема внимания и памяти, формирование мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, установление аналогии);  развитие образного и вариативного мышления, фантазии, воображения; знакомство с общими понятиями, числами и операциями над ними, пространственно-временными отношениями, величинами и геометрическими фигурами.
Английский язык - развитие навыков аудирования, фонетических навыков (с  использованием различных средств наглядности: игрушек, картинок, иллюстраций и т.д.)
Логика - развитие личности ребенка, умения мыслить с помощью таких логических приемов, как анализ, синтез, сравнение, отрицание, обобщение, абстрагирование, классификация, развитие  мотивационной сферы, адекватности деятельности, самооценки, устойчивого внимания, формирование восприятия с помощью игровой системы сенсорного обучения.
Занятия организованы по «кабинетному принципу», т.е. разные предметы проводят разные педагоги, дети переходят из кабинета в кабинет после 20 минут занятия, этого перехода на небольшом перерыве хватает, чтобы переключиться, настроиться на следующее занятие и не перегрузиться информационно и физически.
Занятия проходят один раз в неделю по субботам.
По окончании курса по подготовке к школе дети получают свидетельство. 

ЗАНЯТИЯ В БУДНИЕ ДНИ

Клуб «Малышок» (ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ)

Успех обучения детей в школе зависит от того, какое развитие они получат в дошкольном возрасте. Дети, не посещающие дошкольные учреждения, труднее привыкают к школьному режиму, у многих из них слабее сформированы предпосылки готовности к обучению. В целях осуществления гуманного подхода к развитию личности ребенка, облегчения процесса адаптации к школьному обучению целесообразно проводить с детьми учебно-воспитательную работу в последний год перед поступлением в школу. 
В клубе «МАЛЫШОК» (ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ) занятия проводятся ПО УГЛУБЛЕННОЙ И РАСШИРЕННОЙ ПРОГРАММЕ, включающей не только традиционные предметы: логика, математика, чтение с письмом, английский язык и детский дизайн, но и занятия по логоритмике, музыкальные занятия, изобразительному искусство, технике безопасности, развивающие психологические игры.
Английский язык (формирование интереса, положительное отношение к иностранному языку, элементарных навыков общения через игру на иностранном языке с  использованием различных средств наглядности: игрушек, картинок, иллюстраций. Развитие навыков аудирования, фонетических навыков.
Логика (развитие личности ребенка, его мышления, мотивационной сферы, адекватности восприятия действительности, самооценки, внимания,  памяти, воображения).
Чтение - обучение грамоте аналитико-синтетическим методом, обучение сознательному правильному, плавному слоговому чтению; развитие навыков чтения целыми словами и небольшими предложениями; развитие фонематического слуха; обогащение словарного запаса, формирование коммуникативных способностей в процессе непосредственного общения.

Детский дизайн (моторика) - обучение различным упражнениям для развития моторики рук  (подготовка к письму) с использованием вырезания, шнуровки, работы с пластилином, штриховки и т.д.
Математика - развитие математических представлений, объема внимания и памяти, формирование мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, установление аналогии);  развитие образного и вариативного мышления, фантазии, воображения; знакомство с общими понятиями, числами и операциями над ними, пространственно-временными отношениями, величинами и геометрическими фигурами.
Логика - развитие личности ребенка, умения мыслить с помощью таких логических приемов, как анализ, синтез, сравнение, отрицание, обобщение, абстрагирование, классификация, развитие  мотивационной сферы, адекватности деятельности, самооценки, устойчивого внимания, формирование восприятия с помощью игровой системы сенсорного обучения.
Логоритмика - развитие у детей лексических, грамматических, фонематических уровней системы языка, диалогическую и монологическую речь как средство общения развитие способностей. Как основные выразительные средства здесь изучаются движение, артикуляция, мимика, жест, голос, поза.
Музыкальные занятия - формирование основы музыкально-сенсорной культуры в условиях музыкальной деятельности.
Изобразительное искусство: графика и рисунок, живопись, лепка, детский дизайн, работа с природным материалом формирование эстетического отношения к миру и его художественное развитие средствами изобразительного искусства.
Ребенок и  общество формирование представления о хороших и плохих поступках. Основы безопасности в окружающей действительности.
Дети занимаются с педагогами без родителейтри раза в неделю в течение двух часов во второй половине дня.

ВЕЧЕРНИЕ КУРСЫ

Для детей 4-5 лет «ПЕРСПЕКТИВА» предлагает занятия в разных студиях, где занятия проходят преимущественно в вечернее время 2 раза в неделю по 1 часу. Все группы сформированы с учетом возраста.

Детский музыкальный театр

Задача детского театра - дать учащимся общее представление о театральных и вокально-хореографических  навыках, способствовать воспитанию эстетического вкуса, приобщать к театральной культуре.
Театрально-игровая деятельность - это наиболее доступный ребенку и интересный для него способ переработки и выражения впечатлений, знаний и эмоций, в ней формируется личность ребенка, реализуются ее потенциальные возможности и первые творческие проявления.
Занятия сценическим искусством не только вводят детей в мир прекрасного, но и развивают сферу чувств, будят соучастие, сострадание, развивают способность поставить себя на место другого, радоваться и тревожиться вместе с ним.  С помощью сценической деятельности воспитанники  постигают основы нравственности: (доброта, любовь, правдивость, милосердие, сострадание, миролюбие).
Театральная деятельность дает ребенку пример для подражания положительному герою, возможность прожить жизнь этого героя, как бы самому, поступать благородно и праведно. Кроме того, развивается его умение оценивать добро и зло, правильно ориентироваться в жизненных ситуациях.
Театрализованная игра является эффективным средством социализации воспитанников в процессе осмысления им нравственного подтекста литературного или фольклорного произведения и участия в игре, которая имеет коллективный характер, что и создает благоприятные условия для развития чувства партнерства и освоения способов позитивного взаимодействия. В театрализованной игре осуществляется эмоциональное развитие: дети знакомятся с чувствами, настроениями героев, осваивают способы их внешнего выражения, осознают причины того или иного настроя.
Умение видеть в спектакле не только себя, но и своих товарищей способствует формированию чувства ответственности за свое дело, осознанного отношения к творчеству.
В  музыкальном театре  дети занимаются постановкой музыкальных сказок, работают над голосом, жестом, мимикой, пластикой, хореографией.
Программа включает в себя: артикуляционные упражнения, дыхательную гимнастику, речевые и ритмические игры, пение песен, пальчиковые игры и сказки, элементарное музицировали на музыкальных инструментах, театральные этюды, подвижные игры, хороводы.
На открытых занятиях родители смогут посмотреть интересные представления с участие своих деток!

Изобразительное искусство для дошкольников

Задачи объединения по интересам «Изобразительное искусство»:
развивать художественно-творческие способности воспитанников; способность к художественному образному мышлению; восприятие формы и содержания; гибкость мыслительных процессов; координацию движений рук и глаз, мелкой моторики кистей и пальцев рук; визуальную культуру, зрительную память, чувство цвета, композиционную культуру, объемно-пространственное видение с учетом художественно-творческих способностей и возраста воспитанников. 
В программу включены: 
РИСОВАНИЕ (рисунок, живопись, графика) 
Дети учатся создавать графические композиции различной степени сложности. Осваивают графические приемы: штриховка, растушевка, использование в рисунке различные линий, работе с карандашами, фломастерами, восковыми мелками, красками (гуашь, акварель) и правила рисования: простой конструктивный способ; линейный способ; комбинированный способ. 
На занятиях по живописи формируется цветовидение и представления о гамме цвета. Дети осваивают различные способы и техники работы гуашевыми и акварельными красками. Совмещение различных техник в одной работе.
Рисование несложных натюрмортов и пейзажей, а также по памяти и представлению тематические и абстрактные композиции. Рисование рыб, птиц, животных, людей, технику и архитектуры несложным конструктивным способом. Занятия на развитие творческого воображения и фантазии воспитанников.
ЛЕПКА
Формирование чувства формы, веса, посредством приобретения навыков скульптурной пластики.
Лепка простым конструктивным способом предметов быта, флоры, фауны, людей, используя приемы разделения пластилина на части без стеков и изменения формы (раскатывание, сплющивание, вдавливание, вытягивание), соединение деталей (прижимание, примазывание). Использование мелких деталей, как декоративных элементов в лепке. Лепка рельефных композиций (барельеф, горельеф, контррельеф), использованием природных материалов.

Английский язык для дошкольников (4-6 лет) 

Цель объединения: обучение  детей  общению на иностранном  языке, формирование фонетических, лексических, грамматических знаний, умений и  навыков.
Курс включает разделы:
этикетное общение, познавательно-практическая сфера, семейная сфера, социально-культурная сфера. 
На уроках поддерживается положительная мотивация при изучении иностранного языка, что способствует овладению детьми элементами социального и речевого этикета, культуры поведения и общения на иностранном языке, формированию позитивных межличностные взаимоотношений в группе воспитанников, общению между собой на английском языке.
Занятия проводятся в игровой форме с использованием наглядных пособий, раздаточного материала, занимательных рассказов, англоязычных стихотворений и песен, игр.
Чуткий педагог найдет подход к Вашему ребенку, учитывая его способности!