ЗАНЯТИЯ В БУДНИЕ ДНИ

Клуб «Малышок»

Программа рассчитана на детей 3-4 лет, по разным причинам не посещающих детские дошкольные учреждения.
Занятия по данной программе - ступень адаптации воспитанников к детскому коллективу.
Занятия комплексные, проходят с педагогами без родителей  в специально оборудованном  детском кабинете три раза в неделю в течение двух часов.
Основной целью работы клуба является всестороннее развитие и социализация воспитанника в соответствии с его возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями. 
В клубе проводится много разнообразных, развивающих, увлекательных занятий:
— развитие речи (развитие у детей лексических, грамматических, фонематических уровней системы языка, диалогическую и монологическую речь как средство общения);
— музыка (формирование основы музыкально-сенсорной культуры в условиях музыкальной деятельности);
— хореография (обучение с опорой на музыкально-игровой образ, разнообразные игровые методы и приемы; развитие двигательной активности детей. Занятия строятся по принципу параллельного развития музыкально-ритмических движений и танцевально-игрового творчества);
— изобразительное искусство: графика и рисунок, живопись, лепка, детский дизайн, работа с природным материалом (формирование эстетического отношения к миру и его художественное развитие средствами изобразительного искусства);
— ребенок и  общество (формирование представления  о хороших и плохих поступках детей по отношению друг к другу, оценка хороших и плохих поступков воспитанников с помощью взрослого; выполнение отдельных действий по указанию или поручению взрослого; основы безопасности в окружающей действительности);
— математика (формирование представлений о математических характеристиках окружающего мира, интереса к математике, элементарных представлений о количестве, пространственно-временной  ориентировки);
— английский язык (формирование интереса, положительное отношение к иностранному языку, элементарных навыков общения через игру на иностранном языке);
— детский фитнес (развитие навыков здорового образа жизни, воспитание физической культуры личности);
— развивающие психологические игры (формирование  социального  опыта, личностных  качеств ребенка на основе его включения в систему социальных отношений в различных жизненных и игровых ситуациях). 

ЗАНЯТИЯ ПО СУББОТАМ

Эстетическое развитие I уровень

Важной задачей эстетического воспитания является формирование у детей эстетических интересов, потребностей, эстетического вкуса и способностей. Для этого в центре работает объединение по интересам «Эстетическое развитие».
Занятия проводят два педагога в специально оборудованном детском кабинете один раз в неделю по одному часу сорок минут.
Комплекс включает:
— изобразительная деятельность, включающая занятия по лепке и детскому дизайну.
— музыкальные занятия педагог приобщает детей к миру музыкального искусства с помощью музыкальных сюжетно-игровых комплексов, что позволяет в доступной  форме разобраться в средствах музыкальной выразительности, познакомиться с музыкальными произведениями выдающихся композиторов, научиться различать жанры музыкальных произведений.
— развитие речи и театра  развивают у детей способность синтеза мысли и слова, чувств и действий. Их содержание направлено на формирование у ребенка нового представления о пространстве и времени, развитие способностей  к перевоплощению в игре. Как основные выразительные средства здесь изучаются движение, артикуляция, мимика, жест, голос, поза.
— хореография строятся по принципу параллельного развития музыкально-ритмических движений и танцевально-игрового творчества. Обучение осуществляется с опорой на музыкально-игровой образ, разнообразные игровые методы и приемы, дополнительно развивая двигательную активность детей.